Human Resource Management Consulting, Recruitment,Selection, Personality Testing
Management Consulting, Kiev, Ukraine
Management
Consulting
HRM Consulting
Recruitment, Selection, Personality Testing
Поиск и подбор управленческого персонала
и ключевых специалистов,
психологическое тестирование кандидатов,
внедрение методов управления персоналом

Select The Best!

Вернуться | Главная | Новости | Книги | Вакансии | Выставки в Украине | Новости страхования |

Банковские новости Украины

Новые назначения, кадровые перестановки

Контакт-центр Банка «Финансы и Кредит»

  С начала 2009 года Контакт-центр Банка «Финансы и Кредит» обработал более 200 тыс. обращений клиентов (входящие/исходящие звонки, callback, IVR и он-лайн - заявки, оформленные на веб-сайте Банка), отправил более 135 тыс. информационных SMS-сообщений клиентам.
   По словам директора Контакт-центра Банка «Финансы и Кредит» Тараса Дроворуба: «Наш девиз – высококлассное обслуживание клиентов при любых обстоятельствах, особенно в сложное для банковской системы время. Этому способствуют постоянный мониторинг качества обслуживания клиентов, повышение квалификации сотрудников и менеджеров Контакт-центра, вырабатывание единого подхода в оценивании качества обслуживания клиентов».
   Благодаря оперативной работе сотрудников Контакт-центра Банка «Финансы и Кредит» с начала 2009 года выявлено более 100 мошеннических операций по картам, эмитированным Банком, а также обнаружено более 150 нелегитимных операций по эквайерской сети.
   Г-н Дроворуб поделился также дальнейшими планами работы подразделения: «На базе информационно-вычислительной подсистемы центра обработки вызовов Cisco IP Contact Center Enterprise Edition 7 мы планируем реализовать новый проект – систему автодозвона Outbound, что позволит оперативно оповещать клиентов о продуктах, услугах и текущих акциях Банка без привлечения операторов».

Справка:

   Контакт-центр Банка «Финансы и Кредит» был создан в феврале 2007 года и работает круглосуточно в режиме on-line. Основные функции – предоставление информации об услугах и продуктах Банка, сервисная поддержка существующих клиентов и привлечение новых, приём и обработка электронной почты и он-лайн-заявок через альтернативные каналы продаж.
   Ежедневно Контакт-центр Банка принимает тысячи обращений клиентов: входящие/исходящие звонки, электронная почта, IVR и он-лайн-заявки, оформленные на веб-сайте Банка, которые обрабатываются 18 операторами. 

Телефоны Контакт-центра Банка «Финансы и Кредит»: 
8 800 302 0000 (бесплатно по Украине со стационарных телефонов),  
(044) 495-29-00


Загородняя Юлия
Начальник отдела информационной
и медиа поддержки
Банка «Финансы и Кредит»
тел. (044) 499-26-48

0 коммент.:

Отправка комментария

Новости страховых компаний Украины

Пресс-релизы. Бизнес/Финансы

Банковские новости Украины

Финансовый навигатор