Банк «Хрещатик» стал победителем Международного фестиваля маркетинга за эффективные антикризисные коммуникации
11-13 июня состоялось главное маркетинговое событие 2009 года – V Юбилейный международный фестиваль маркетинга The Marketing Jazz Fest. Эффективные коммуникации банка «Хрещатик» – единственного финансового учреждения наряду с профессиональными компаниями рекламного и PR-рынка – высоко оценило жюри фестиваля. С проектом «Антикризисный PR» банк стал победителем в номинации «За эффективность», подтвердив тезис о том, что нынешний непростой год требует новых подходов ведения бизнеса, новых идей и новых качественных решений.
«Стабильность и доверие – ключевые понятия для PR-технологий в ситуации финансового кризиса, – подчеркнула Татьяна Зарембо, начальник управления связей с общественностью и СМИ банка «Хрещатик». – В соответствии с этим принципом и должны строиться коммуникации банка с обществом и средствами массовой информации». В условиях системного кризиса в банковской системе, считают специалисты банка, именно PR является одним из основных антикризисных мероприятий. Грамотная, своевременная и эффективно выстроенная PR-коммуникация защищает репутацию банка и способствует укреплению его имиджа как надежного партнера.
Project Leader for R&D (embedded product) - Sweden
-
*Project Leader for R&D (embedded product)*
*Job description*
To our client we are looking for a Project Leader with ability to drive a
project for an embe...
0 коммент.:
Отправить комментарий